Рубрика: Спектакли

Спектакль

Как я съел собаку (2014)


Евгений Гришковец: \»Как я съел собаку\» (Полная видеоверсия спектакля). Новая версия спектакля Евгения Гришковца \»Как я съел собаку\». Записана в году.
От автора:
\» Сегодня, наконец-то, предъявляю всем желающим новую видеоверсию спектакля «Как я съел собаку». Она записана в этом году в Москве на сцене Театрального центра на Страстном. Это тот вариант спектакля, который я ощущаю актуальным и живым для сегодняшнего времени и для моего сегодняшнего возраста. От предыдущей видеоверсии его отделяет одиннадцать лет. Если кому-то любопытно, можете сравнить. Разница огромна. Спектакль изменился так же, как изменился я. Спектакль стал определённо проще, яснее, точнее, трагичнее и старше. Изменилась интонация. Огрубел голос. Охрип. Жесты и движения стали более скупыми и строгими. Смеха в зале меньше не стало. Но и смех стал другим… Если будет интересно, попробуйте сравнить две видеоверсии.
Очень хочу, чтобы Вы в первых числах нового года нашли пару часов в тишине этих особо спокойных послепраздничных дней и посмотрели обновлённую и повзрослевшую, но ещё не постаревшую «Собаку». Думаю, что спектакль сможет порадовать…\»
Читать далее

Чайка (1999)


Спектакль по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова.
На лесном озере человек \»от нечего делать\» убил чайку. Символизм этой истории позволил Чехову выразить психологически сложные \»неразрывно-неслиянные\» отношения героев, живущих возле красивого озера, страдающих, надеющихся, ищущих, но не способных найти себя и своё место в жизни.
Самая трудная в судьбе А. П. Чехова, но и самая известная и востребованная театрами мира пьеса. Её простота, уникальная театральность и сценическое долголетие привлекают режиссёров и актеров, которые каждой новой постановкой предлагают зрителям разгадать тайну пьесы, в которой драму людей автор представил в жанре комедии.

В ролях:
Аркадина, актриса — нар. арт. Республики Беларусь Людмила Корхова
Треплев, ее сын — Сергей Поздняк
Сорин, ее брат — засл. арт. Республики Беларусь Николая Палло
Заречная, молодая девушка — Наталья Деберина
Шамраев, поручик в отставке — Виталий Бедношея
Полина Андреевна, его жена — Галина Широкшина
Маша, его дочка — Татьяна Змитюро
Тригорин, беллетрист — Олег Короткевич
Дорн, врач — засл. арт. Республики Беларусь Юрий Фейгин
Медведенко, учитель — Юрий Мартинович
Яков, работник — Артем Булавка
Читать далее

Всё в саду

Всё в саду
Пьесу «Всё в саду» американский драматург Эдвард Олби написал в 1967 году. В те же годы она широко шла в театрах нашей страны, но воспринималась как рассказ об «их нравах». Изменилось время. В России произошла смена формаций, и «их нравы» стали нашими. Деньги из средства существования превратились в цель. Эта «светлая» цель манит и искушает: «забудьте обо всём и обо всех, пуститесь во все тяжкие!»

Голос змея-искусителя услышали и герои Олби. Дженни и Роберт – люди не бедные. У них есть дом, большой сад, машина, сын учится в престижной школе. Но ведь друзья и знакомые имеют больше. И вот, как в сказке, в доме появляется таинственная незнакомка. Услышав её предложение, немного посомневавшись, Дженни решается на поступок, который ранее посчитала бы весьма сомнительным. Что ж: «Ведь надо жить прилично, не хуже других».
Читать далее

Руководство для желающих жениться (2010)


Убойная комедия в двух действиях рассказывает зрителям, как сохранить любовь после множества измен, лжи и недоверия.
Читать далее

Собачье Сердце (спектакль)


Профессор Преображенский предстает в своем, индивидуальном образе, отличном от того, который создал Евгений Евстигнеев в кино. Профессор В.Золотухина до поры до времени весьма сдержан и несколько флегматичен, словно его и не раздражают наглые выходки Шарикова. Зато в гневе Преображенский страшен и ироничен в своих знаменитых монологах.
Спектакль Московского независимого театра — единственная на сегодняшний день сценическая версия знаменитого произведения Михаила Булгакова.
Этот спектакль для настоящих эстетов театрального искусства и поклонников творчества гениального актера Валерия Золотухина.
Читать далее

12 стульев (Спектакль)


Яркое феерическое шоу, супер комедия, просто хороший спектакль с множеством персонажей, оригинальной музыкой, великолепными танцами и захватывающим сюжетом. Бессмертные герои Остап Бендер и Киса Воробьянинов в вечной гонке за бриллиантами. Что может быть интересней?
Читать далее

Принцесса Турандот


По сказке К.Гоцци \»Турандот\» в постановке Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова.
О любви принца Калафа к принцессе Турандот. Спектакль ведут четыре маски итальянской комедии: Бригелла, Труффальдино, Тарталья, Панталоне.
Читать далее

Прощание с бумагой


Евгений Гришковец посвятил новый спектакль «Прощание с бумагой» расставанию человечества с бумагой, как частью привычного образа жизни. Как всегда, он говорит о том, что, казалось бы, лежит прямо перед глазами, о чем каждый хотя бы раз задумался, но потом взял и отогнал эту мысль, как несущественную или просто забыл о ней. Всем же очевидно, что бумага уходит из нашей жизни, уступая свои позиции смартфонам, ридерам и прочим электронным устройствам, и вместе с ней уходит не только привычка читать книги напечатанными, а не выведенными на экран компьютера, но что-то большее. Что-то, что начинается с совсем маленьких вещей, уже исчезнувших навсегда.
Вскоре, может быть, будут забыты карты, письма, книги и газеты. Шелест утренней газеты — уже и сейчас полузабытый звук.
Вместе с бумагой уходят ощущения и эмоции (не все, конечно, но какие-то — точно). Об этом — еще одна история из нового спектакля.
«Мы расстаемся не с бумагой, а с образом жизни. Навсегда», — напоминает Гришковец.
Читать далее

День Рождения (Евгений Гришковец)


Отрывок из спектакля Как Я Съел Собаку. Эпизод, который Евгений Гришковец, играя спектакль Как Я Съел Собаку, очень редко рассказывал. Про его День Рождения, 20-ый День Рождения.
Читать далее

Плюс один (+1)


Над спектаклем «Плюс один» Евгений Гришковец работал более 3х лет. Примерно пол года назад в свет вышел фильм с одноименным названием \»+1\», но, несмотря на это Евгений Гришковец заявил, что никакой связи между фильмом и спектаклем нет. Но и название к своему спектаклю Гришковец менять не захотел, объяснив это тем, что название «Плюс один» неразрывно связано с содержанием спектакля. Тем более что название было придумано задолго до появления фильма «Плюс один», но знали о нем всего несколько человек.
Читать далее