Рубрика: Экранизация

Кинофильмы поставленные по классическим литературным произведениям

Бен-Гур

ben_gurБиблейская история о знатном, иудейском принце Иуде Бен-Гуре, который был предан другом детства римским трибуном Мессалой. В результате предательства Бен-Гур в качестве раба попадает на галеры в римский флот. После 5 лет рабства Бен-Гур возвращается в родные места и жаждет лишь одного — отомстить Мессале.
Читать далее

Метель

Метель
Марья Гавриловна, дочь помещика, влюбляется в бедного армейского прапорщика Владимира Николаевича. Молодые тайно встречаются и ведут переписку, несмотря на недовольство родителей Марьи. Вскоре Владимир предлагает девушке бежать вместе с ним и обвенчаться в церкви соседнего села. Приехавшая в церковь Марья не застаёт там своего жениха, — Владимир попал в сильную метель и сбился с дороги. Проезжавший мимо церкви гусарский полковник Бурмин ради забавы решил выдать себя за жениха и обвенчался с Марьей, которая по ошибке приняла его за Владимира. После венчания Бурмин уехал из церкви, а Владимир написал полусумасшедшее письмо, в котором говорилось, что он никогда не ступит ногой в дом своей бывшей невесты. Вскоре началась война 1812 года.
Читать далее

Цимбелин

Цимбелин
Современный пересказ одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Действие перенесено в наши дни. Цимбелин, лидер байкеров-наркоторговцев, объявляет войну местным продажным полицейским. Его дочери, Имогене и ее возлюбленному Постуму приходится самим сражаться за свою любовь.
Читать далее

Приключения Калле-сыщика


По мотивам книги шведской писательницы А.Линдгрен \»Приключения Калле Блюмквиста\». О приключениях мальчика, мечтавшего стать сыщиком. Ребята неожиданно становятся свидетелями загадочного преступления и помогают его расследовать…
Читать далее

Чайка


«С 1996 года Маргарита Терехова, отказываясь от заманчивых «сериальных» предложений, добивалась постановки «Чайки» по собственному сценарию. И не напрасно. После 10 минут просмотра понимаешь – такого кино у нас не снимали уже лет 20. Терехова-актриса завораживала избыточной театральностью ролей, Терехова-режиссер удивила неспешной естественностью и неожиданной глубиной открытий в уже, казалось бы, затертой до дыр пьесе Чехова.
Почтительная, максимально приближенная к оригиналу экранизация оказалась наполнена живыми, понятными современному зрителю персонажами. Дополняют картину эффектно снятые пейзажи «колдовского» Плещеева озера и чеховского имения Мелихово (почти «оскаровская» работа оператора Григория Яблочникова), которые стали реальными участниками действия. Единственный минус картины – монтажные и технические огрехи. Впрочем, для дебюта вполне простительные. А вот вопрос зрителя после премьеры в Доме кино: «Почему этот фильм не давали снимать 10 лет?» так и остался открытым…»
Читать далее