Ричард Гир считает, что все мы порчны

Ричард Гир считает, что все мы порчны

Ричард Гир в новом фильме «Порочная страсть» предстает в образе миллионера-спекулянта. На сайте afisha.mail.ru размещено видео интервью актера

Корреспондент:
В фильме «Порочная страсть» Вы играете Роберта Миллера, успешного финансиста, который берет от жизни всё, не испытывая угрызений совести. Что побудило Вас согласиться на подобную роль?

Ричард Гир:
Сценарий для «Порочной страсти» был великолепно написан. Режиссеру Николасу Джареки удалось сохранить высокое напряжение и интригу на протяжении 2 часов фильма, а это – настоящее мастерство. При этом фильм остался интересным, оригинальным и порадует зрителя неожиданными поворотами в сюжете.
В «Порочной связи» все персонажи индивидуальны и многогранны, и зритель обязательно поверит в их существование. Их жизни реальны, их проблемы понятны, их радость настоящая.

Корреспондент:
Как Вы считаете, человечество погрязло в коррупции бесповоротно? Ваш герой окончательно утратил все человеческие качества?

Ричард Гир:
Мой герой – обычный человек, только он богаче, чем остальные, и обладает большей властью. Настоящий альфа-самец, социопат, немного сумасшедший. С актерской точки зрения, мне необходимо было показать, что он обычный человек, несмотря на всё происходящее с ним, чтобы зрители смогли примерить на себя разворачивающиеся события. Я хочу, чтобы они задумались о том, как бы поступили в аналогичной ситуации.

Корреспондент:
Как мне показалось, фильм несет в себе определенное послание – деньги и власть шагают рука об руку. Именно они правят миром. Вы согласны?

Ричард Гир:
Дело даже не в деньгах. Главная проблема человечества – мы любим себя, а не других. Каждый день мы сталкиваемся с морально-этическими дилеммами, при решении которых делаем выбор в свою пользу. Роберт, в первую очередь, любит себя. И это не пустые слова, такой тип людей действительно ставит себя на первое место. Деньги – не главное, ему нравится играть с огнем, он так и остался мальчишкой в душе. Он словно играет в компьютерную игру, где всё — понарошку. Он игрок, зависящий от адреналина.
Его подогревает мальчишеский азарт, но он не теряет голову – использует свои знания и связи для достижения желаемого. Его талант пропадает впустую, в глупой гонке за первым местом, а ведь он мог бы помогать людям и приносить пользу.

Корреспондент:
То есть, всё в жизни покупается и продается? Любовь, семья, дружба?

Ричард Гир:
Мы все, в сущности, продаемся за деньги. Некоторые требуют большую сумму, словно дорогие девушки по вызову. Я не уверен, насколько в нас сильна мораль и нравственность. За последние 20 лет ресурсы нашей планеты остаются сосредоточены в руках узкого круга людей, которые далеко не всегда ставят перед собой альтруистичные цели.

news.mail.ru